Сегодня с детьми нашей группы №12 был праздник «Жаворонки». Любезно согласилась поучаствовать в нем мама нашей выпускницы-Рогожникова Варвара Анатольевна. Так же играли с детьми Марина и Соня-выпускницы нашей группы и инструктор по физическому воспитанию-Дарья Владимировна. К празднику дети готовились заранее: изготовили совместно с воспитателями жаворонков, девочки принесли красивые платки, разгадывали загадки о весне, учили заклички. На празднике дети познакомились с историей празднования этого праздника на Руси, поиграли в народные игры: «Ручеек», «Перетягивание каната», «Золотые ворота», «Гори, гори ясно» (с платочком и без), «Дударь», «Тётушка Маланья». Дети и взрослые «Жаворонками» закликали Весну. Варвара Анатольевна играла на балалайке. В общем, праздник удался. Всем было весело. Благодарим всех за участие в празднике. А так мы делали "Жаворонков":
30 и 31 января в стенах нашего МБДОУ Д/С №379 прошел конкурсе театрализованной деятельности «В мире сказок». В конкурсе участвовали 11 групп. Старшие дети представили театральные постановки сказок «Три поросенка», «Два жадных медвежонка», «Новогодняя сказка», «Теремок». Дети нашей группы представили инсценировки : -Мини-сценка «Кто кого?». Участники: Бабушкина Есения, Багаутдинов Тимур, Ефремов Никита. -Мини-сценка «Бегемотик». Участники: Ишутинова Злата, Бортникова Даша, Кожевников Иван-Мосягина Софья . Мини-сценка «Полянка». Участники: Штольц Анастасия, Егорова Василиса, Головин Андрей, Клюкина Ксения . Это первый опыт участия детей в инсценировках. Конечно, на публику сложнее выступать, чем на репетициях. Но детки, молодцы - старались. В дальнейшем нас ждут театральные постановки сказок. Спасибо большое родителям за помощь в подготовке в подготовке детей к конкурсу.
Уважаемые родители. Мы всегда обращали большое внимание на предметно-развивающую среду в группе. И старались, чтобы воспитанникам нашей группы было интересно в ДОУ. Но мы идём в ногу со временем.Предметная среда пополняется и видоизменяется. В условиях ФГОС предметно -пространственная развивающая среда ДОУ должна соответствовать психолого-педагогическим требованиям: -НАСЫЩЕННОСТЬ -ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ -ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ -ВАРИАТИВНОСТЬ -ДОСТУПНОСТЬ -БЕЗОПАСНОСТЬ; Изучив требования к созданию предметно-развивающей среды, мы проанализировали существующие условия в группе. Выявили, что созданная предметно-развивающая среда отвечает лишь некоторым ФГОС, не всегда учитываются принципы ее построения, страдает качественный и количественный состав предметно-развивающей среды. Вот и появилась мотивация к созданию маркеров игрового пространства. Спасибо родителям,которые помогали нам в этом. Наша работа в этом направлении идёт активно.Скоро мы опубликуем пр
Комментарии
Отправить комментарий