Работа по проекту «Эколята-дошколята».


Много мероприятий было запланировано для реализации проекта. В том числе:

-беседы: «Кормилица наша-земля», «Вода и её превращения», «Живые цепочки», «Земля наш общий дом», «О диких и домашних животных», «О диких и домашних птицах», «Что такое Красная книга», «Ты сочком их не лови!», «Земля наш общий дом» и другие;

-чтение познавательных сказок: «О том, как разозлился дождь», «Какое бывает солнышко»,  «Лесной пожар», « Про звёздочку и космический мусор», «Водяное царство» и другие;
-чтение стихов писателей Южного Урала: «Скворцы», «Сорока» ( Михаил Шанбатуев), «Сверчок»(Лев Рахлис), «Лето пыхтело», «Радужный ветер»( МаринаЮрина), «Покатилось солнышко», «Живая радуга»( Анна Алферова) и другие;
-беседы с детьми о пословицах и крылатых выражениях«Белая ворона», «Горе луковое». «Сесть в лужу»;
-рассматривание иллюстраций: «Эколята-дошколята», «Круговорот воды в природе», «Ядовитые растения», «Несъедобные грибы», «Лекарственные растения», «Пищевые цепочки», «Красная книга Челябинской области «Планета в опасности», «Живая природа», «Не живая природа»;
-интервью «Вопросы о природе»;
-просмотр познавательных фильмов: «Планета Земля - наш дом», «Живая и неживая природа», «Животные и растения Красной книги». «Фильм про Эколят - Молодых защитников природы», «Правила безопасного поведения детей на природе» и другие;
И разнообразные развлечения, игры, экспериментирование, наблюдения. о которых мы расскажем в следующий раз.

















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Встречаем весну.

Конкурсе театрализованной деятельности «В мире сказок».

Предметно -пространственная развивающая среда ДОУ в условиях ФГОС